Куда идем мы с Пятачком… Песенка из м/ф «Винни-Пух и его друзья» В большинстве представленных на рынке курсах бизнесобучения одним из основных предметов
[...]
Андрей Липтов, победитель премии «Шеф года-2011» в номинации «Прорыв-Производство», генеральный директор холдинга «Теплоком» рассказал в интервью Chief Time о своем понимании брендинга и
[...]
Во второй части обзора новинок женевского автосалона – концепт-кары, чей смелый дизайн может вызвать у неподготовленного автолюбителя недоумение «Джентрификация». Так бывший мэр Нью-Йорка
[...]
23 июня журнал Chief Time организовал пикник, на котором члены благотворительной группы «Человеки» со своими друзьями, партнерами и детьми смогли пообедать вживую, в
[...]
Самый успешный театральный продюсер страны, худрук театра «Практика», в прошлом – глава управления PR и рекламы компании Михаила Ходорковского «Менатеп-Импекс» и директор сингапурской
[...]
Неважно, сколько вы тратите на рекламу, самых ценных клиентов можно найти бесплатно, считает автор «библии маркетинга» Филип Котлер. Little innovation from everyone –
[...]
Как уверял вождь мирового пролетариата, важнейшим из искусств ХХ века было кино. С наступлением века XXI оно сохранило свои ведущие позиции в культурно-развлекательной
[...]
Генеральный директор группы компаний «ЮлиС» Сергей Иконников рассказал, как устроен бизнес в сфере полиграфии и рекламы. Занятость собеседника дважды заставляла перенести встречу. В
[...]
Cегодня есть четкое понимание того, что мы делаем завтра. Еще вчера все было иначе. Сегодняшний наш гость о принципах выживания бизнеса в сложных
[...]