Современный LED-экран открывает широкие возможности перед коммерческими предприятиями, реализующими товар или оказывающими услуги. Времена, когда наружная реклама ограничивалась возможностью поместить панно или картинку на одном месте, ушли в прошлое. LED-экран позволяет вам самостоятельно определять тот объем информации, которую вы хотите донести до потенциальных клиентов.
Это наиболее перспективный, высокотехнологичный и информативный рекламодатель, который без устали будет доносить те сведения, которые посчитает нужным рекламодатель. Это не только современно, но и эффективно. Ведь люди обращают на светодиодный экран и видеоряд, который он транслирует, практически всегда.
Исследования показывают, что как минимум 95% людей всегда обращают внимание на такое видео. Если вам интересны принципы функционирования таких экранов, их возможности и ценовые пределы, вы можете получить больше информации здесь.
Светодиодный экран — помощник в бизнесе
Информация, передаваемая через светодиодный экран, всегда динамична, она представлена более ярко, как следствие, она сильнее отпечатывается в мозгу человека.
Это мощный рекламный инструмент, сопоставимый по своей значимости и пользе с телевизионной рекламой. Зачем платить баснословные деньги за показ рекламы в прайм-тайм телеканалов, если можно установить подобную наружную рекламу и охватывать не меньшую аудиторию.
Существуют различные характеристики светодиодных экранов, среди которых:
- мощность освещения;
- угол наклона;
- рабочая температура;
- уровень защиты;
- напряжение и потребляемая мощность;
- качество передачи изображения.
В ряде случаев нет необходимости размещения слишком больших светодиодных экранов. Для некоторых мест торговли будет достаточно разместить небольшие LED-экраны, которые донесут до покупателей или заказчиков услуги всю необходимую информацию. А вместе с источниками бесперебойного питания, укомплектованными современными литий-ионными аккумуляторами высокой ёмкости — https://virtustec.ru/komplektuyuschie-akb/akkumulyatory-li-ion/ , небольшие экраны будут работать и в местах, где отсутствует или пропадает электричество.
У всех экранов длительный срок службы. В среднем они способны проработать более 100 000 часов. При этом минимальный порог работоспособности составляет 50 000 часов.
Примечательными являются и пределы температурных условий, при которых светодиодные экраны надлежащим образом функционируют. Так, большинство моделей сможет спокойно работать в пределах от -30 до +50 градусов Цельсия. Это обеспечивается их надежной защитой.
Размеры и формат экрана, равно как и количество пикселей, также можно выбрать по своему вкусу и основываясь на бюджете на рекламу. Светодиодный экран — это разовая инвестиция, которая даст долгосрочный результат.