Многие бизнесмены начинали построение своих планов с открытия собственного бара. При этом планы оставались только планами при знакомстве с требованиями различных государственных служб и инстанций, когда кажется, что проще открыть любой магазин. Учитывая, что по-настоящему хороших заведений в любом городе очень мало, данный вид бизнеса может развиваться и приносить неплохой доход.


Риски

Открывая собственный бар необходимо понимать, что этот бизнес подвержен рискам. Как обычно, городская барная сфера деятельности очень насыщена, но страдает по качеству. Из-за этого существует повышенная конкурентоспособность. Для начала необходимо определить категорию посетителей на которую будет ориентировано заведение – пивной бар для круглосуточной работы с компаниями и живой музыкой или тихое специализированное заведение на восточный манер для любителей азиатских блюд.



Окупаемость

Скорость окупаемости заведения будет зависеть от следующего:

  1. места расположения;
  2. вместительности;
  3. соотношения цена/качество;
  4. объёма рекламы.

При оптимальном соотношении цены, качества и величины среднего чека, бар становится не только прибыльным заведением, но и местом приятного времяпрепровождения для многих посетителей.

Ни в коем случае не вкладывайте весь свой капитал в бар после его посещения первыми клиентами. Подождите два-три месяца и только тогда станет понятно, на что именно следует увеличить финансирование. А пока можно делать рекламные флаера, интернет-рекламу, а так же активную массовую E-mail рассылку — https://rapporto.ru/services/mobile_marketing/bulk_email_service/, дающую достаточно быстрый результат при небольших вложениях.

Для удобного анализа, контроля и оптимизации работы бара можно использовать компьютерную систему автоматизации, делающей полный учет в баре.

Как проще всего открыть бар

При открытии собственного бара существует множество бюрократических и юридических проволочек, без решения которых открыть собственный бизнес невозможно.

Рассмотрите вариант покупки уже готового бизнеса — действующего бара

Самым простым вариантом является приобретение уже работающего бара. При этом придется работать с уже устоявшимися принципами заведения. Риск прогореть в этом случае практически сведен к нулю. Бар уже имеет определенное количество постоянных посетителей и соответствующую репутацию.

Остерегайтесь мошеннических схем

Существует множество предложений по продаже действующих баров. Однако кроме тех, кто продает работающие заведения по различным причинам встречаются и мошенники. Они предлагают торговые площади подобно фиктивному строительству, обманывая покупателей.

Для предотвращения попадания в такие схемы рекомендуется использовать фирмы, занимающиеся подбором готового продаваемого бизнеса. Специалисты таких компаний весьма тщательно проводят подготовительную работу и никогда не подводят своих клиентов. Проводя анализ деятельности бара, можно просчитать срок окупаемости финансовых вложений и подготовиться к расширению собственного бизнеса.