Выставки – это мощный маркетинговый инструмент, направленный на развитие бизнеса и укрепление его позиций на рынке товаров и услуг. С его помощью можно быстро и эффективно решать задачи, которые в ином формате потребуют значительно больших временных и финансовых ресурсов.
К чему стремится любая компания:
- Расширить целевую аудиторию
- Проанализировать деятельность конкурентов
- Сформировать имидж и общественное мнение
- Развить и укрепить бизнес
- Нарастить производственный потенциал
- Усилить кадровый состав
Презентация товаров и услуг в формате выставки позволит вывести компанию на новый уровень развития, а усилия, направленные на подготовку к мероприятию, окупятся сполна.
Что позволит участие в выставках:
- Увеличить продажи и расширить рынок сбыта. Тематические выставки привлекают большое число заинтересованных лиц, которые приходят сюда, чтобы выбрать подходящего поставщика товаров или услуг. Среди них как частные лица, так и представители организаций. Эта аудитория уже готова к диалогу. Помогите ей решить насущные проблемы, раскройте преимущества сотрудничества с вами, и в итоге вы приобретете новых постоянных клиентов.
- Провести прицельную рекламу товаров и услуг. Каталоги, буклеты, проспекты, прайсы, визитки – любые подготовленные вами рекламные материалы разойдутся среди заинтересованной аудитории как горячие пирожки. Позаботьтесь о качестве издания, достоверности предоставляемой информации, а также количестве раздаточного материала, ведь его должно хватить всем.
- Собрать материал для маркетингового исследования. Вам не придется искать информацию о конкурентах, они ее предоставят сами. Наладьте неформальное общение с другими участниками выставки, чтобы получить самые ценные сведения и превратить конкурентов в партнеров.
- Сформировать имидж компании за счет грамотной презентации товаров и услуг. Правильно выбранные выставочные стенды помогу подчеркнуть преимущества продукции и убедить присутствующих в вашем финансовом благополучии.
- Изучить общественное мнение. Выставка – это очень динамичный процесс, в котором обратная связь налаживается молниеносно. За считаные часы станет ясно, что интересует аудиторию более всего, к чему она индифферентна.
- Выбрать оптимальных поставщиков, усовершенствовав материальную и сырьевую базу, а также расходные материалы.
- Решить кадровые проблемы, пригласив в свою компанию профессионалов высокого уровня.
- Усилить инвестирование, в том числе за счет иностранных вложений.
- Установить полезные для бизнеса контакты, чтобы с их помощью решать задачи в дальнейшем
- Оказаться в эпицентре событий в своей профессиональной сфере, стать героем медийных и печатных изданий, посвященным обзору выставки.