Для того чтобы переехать компании в другой город необходимо много времени. А теперь представьте, что у вас не одна компания, а в три раза больше. Если переезжать так часто, то времени на все бюрократические дела потребуется больше чем один месяц. То есть за год вы потратите больше месяца на переезд и получите дополнительные проблемы с налоговой и фондами. Если вам интересен переезд компании, то вы можете обратиться к экспертам агентства, которые вас проконсультируют.
Чтобы избежать таких ситуаций необходимо использовать онлайн-сервисы для создания отчетности. По сравнению с поездкой в другой город эти сервисы экономят время и деньги.
Как действовать с налоговой и Пенсионным фондом
Чтобы компания работала в другом городе, нужно зарегистрироваться в Пенсионном фонде и налоговой. Для этого понадобятся паспорт и ИНН. Также могут понадобиться номера телефонов, адрес и данные руководителя компании.
Если компания переезжает в другой регион, то нужно подать заявление о переходе на другой налоговый режим. А если в другую страну, то заявление на получение статуса налогового резидента. Если вас нет в регионе, где зарегистрирована ваша компания, то необходимо:
- зарегистрироваться по месту нахождения организации в Пенсионном фонде и сдать отчетность по сотрудникам;
- встать на учет в налоговой инспекции и сдавать отчетность и платить налоги;
- зарегистрировать сотрудников в Пенсионном Фонде по новому месту нахождения компании.
Если вы переезжаете в другой регион, то нужно написать заявление о переходе на другой налоговый режим. Если в другую страну, то заявление на получение статуса налогового резидента. Также необходимо уведомить фонды об изменениях. В Пенсионном фонде нужно подать заявление о выборе способа уплаты страховых взносов. Не забудьте написать адрес и телефон. Пенсионный фонд также должен прислать документ, который подтверждает факт регистрации компании по новому месту.
Что делать с бухгалтерией
В Пенсионный фонд нужно подать копию договора об оказании услуг по сдаче отчетности или копию соглашения о приеме бухгалтерской отчетности. Далее, если вы сменили место нахождения, то нужно в налоговом органе сдать копию договора на аренду помещения и передать документы на сотрудников (копии паспорта и ИНН). Затем, в налоговый орган нужно сдать копии документов на регистрацию в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования.