В современных реалиях бизнеса правильно оформленная визитка является неотъемлемым атрибутом имиджа от продавца до топ-менеджера. И хотя многие предприниматели часто задаются вопросом — а так ли эффективен этот «пиар» ход, но всё же, по факту, этот приём «работает».
Как правило, пластиковые визитки раздаются друзьям, клиентам, партнёрам по бизнесу, и просто случайным прохожим. И зачастую, с помощью визитки можно значительно увеличить продажи, или найти новых клиентов.
Что представляет собой пластиковая визитка
Это не большая карточка, выполненная из пластика с актуальной контактной информацией. Так как визитка имеет небольшие размеры, то её удобно спрятать в кошелёк или сумочку. Между оригинальным оформлением и эффективностью пластиковой визитки (см. здесь) прослеживается причинно-следственная связь. Чем лучше оформлена карточка — тем она оптимальнее будет выполнять свою функцию.
Преимущества
Так как в последние годы визитки получили широкое распространение, то следует рассмотреть все плюсы. К ним относятся:
- хорошая информативность;
- статусность фирмы или предпринимателя;
- низкая стоимость;
- долгосрочное использование;
- небольшие размеры.
«Продающая» визитка
Для того, чтобы качественно улучшить продажи, необходимо поработать над содержанием. Помимо необходимой контактной информации можно нанести короткий, но яркий слоган компании с основным посылом к клиенту. Но и здесь важно не перестараться, чтобы информация не перекрывала основной цели визитки.
Популярные способы распространения визиток
Самый популярный способ — раздавать на руки. Это достаточно эффективно можно делать в местах скопления народа, а именно — в торговых центрах, на станциях метро, возле кинотеатров. Можно разложить визитки по почтовым ящикам, или на домофоны.
Хорошо «работает» раскладка карточек в фирмах или заведениях с идентичным профилем. Например, владелец свадебного салона может оставить свои визитки в ЗАГСе, а владелец магазина собачьего корма — в ветеринарной клинике. Предприятия, связанные с авто бизнесом, часто практикуют раскладку в автомобилях на стоянках.
Как формируется цена
Стоимость партии визиток будет напрямую зависеть от формата, используемого материала, цвета и срочности заказа. Разумеется, в формировании цены не последнюю роль сыграет ценовая политика конкретной типографии.
А почему не рекламный буклет?
Так устроена психология человека, что получив в руки рекламный буклет, основная масса людей просто выкинет его в ближайшую урну. Визитка, пусть даже и подсознательно, будет спрятана в кошелёк. И может наступить такой момент, когда клиент вернётся к поиску именно этой визитки.