Облачная касса для магазина предоставляет данные о клиентах, продуктах и запасах розничному персоналу. Благодаря новой интеграции с платежной платформой персонал магазина может быстро видеть полезную информацию, такую как прошлые покупки (как в Интернете, так и в магазине), покупательское поведение и инвентарь продуктов, предоставляя им все необходимое для доставки данных, подкрепленное индивидуальным обслуживанием.
Преимущества облачной кассы
Доступ к многоканальным данным о покупателях дает продавцам сокровищницу информации, которую можно анализировать на предмет закономерностей в Интернете и оффлайн и использовать для целей удержания клиентов и маркетинга лояльности.
Поскольку продавцы теперь переходят от планирования к реальности со своими многоканальными предложениями, этот аспект многоканальности имеет огромный потенциал для значительного улучшения впечатлений покупателей и увеличения доходов розничных продавцов.
1. Оптимизация покупок
Наличие интуитивно понятных платформ онлайн-платежей и инструментов, совместимых с различными типами карт и операций, поможет оптимизировать процесс покупок, что является ключевым шагом для удержания клиентов и увеличения их жизненного цикла.
2. Безопасные покупки
Наличие онлайн-кассы снижает риск мошенничества. Этот класс инструментов имеет надежные механизмы компьютерной безопасности, которые позволяют деньгам, полученным с их помощью, без сбоев поступать на счета вашего бизнеса. Таким образом, вы можете осуществлять доставку заказов с гарантией того, что вы уже получили оплату за услуги или продукты. В дополнение к этому, онлайн-кассы также обеспечат безопасность и прозрачность для потребителей или клиентов.
3. Более гибкие административные задачи
Предлагая своим клиентам онлайн-платежи, квитанции о различных транзакциях также будут поступать к вам в цифровом виде. Это позволит упростить административные задачи и регистрацию информации как в области бухгалтерского учета, так и налоговой.
Очень хороший способ повысить уровень контроля и прослеживаемости электронных операций — это внедрение системы планирования ресурсов предприятия или ERP. Система планирования ресурсов предприятия автоматически собирает, классифицирует и хранит всю эту информацию.
Она даже будет генерировать отчеты и балансы, которые позволят вам внимательно следить за эффективностью продаж с помощью электронных средств.